Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339275
Заглавие документа: Modern technologies of sales on marketplaces and factors of their effectiveness : annotation to master's thesis / Shiju Chen ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Padabed N.
Авторы: Chen, Shiju
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the study is to evaluate the efficiency and effectiveness of the implementation of modern sales technologies on marketplaces.
Аннотация (на другом языке): Цель: Оценка эффективности и результативности внедрения современных технологий продаж на торговых площадках.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339275
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chen Shiju_annotation.pdf90,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.