Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChen, Shiju-
dc.date.accessioned2025-12-22T09:30:12Z-
dc.date.available2025-12-22T09:30:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339275-
dc.description.abstractThe aim of the study is to evaluate the efficiency and effectiveness of the implementation of modern sales technologies on marketplaces.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleModern technologies of sales on marketplaces and factors of their effectiveness : annotation to master's thesis / Shiju Chen ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Padabed N.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Оценка эффективности и результативности внедрения современных технологий продаж на торговых площадках.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chen Shiju_annotation.pdf90,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.