Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339327
Заглавие документа: Digital advertising as a tool for building a strong brand : annotation to master's thesis / Hong Liang ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Liazhanskaya P.
Авторы: Liang, Hong
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the study is to develop proposals for improving the use of digital advertising as a tool for building a strong brand for Xiaomi Corporation.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать предложения по совершенствованию использования цифровой рекламы как инструмента построения сильного бренда для Xiaomi Corporation.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339327
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Liang Hong_annotation.pdf87,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.