Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLiang, Hong-
dc.date.accessioned2025-12-23T08:26:14Z-
dc.date.available2025-12-23T08:26:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339327-
dc.description.abstractThe aim of the study is to develop proposals for improving the use of digital advertising as a tool for building a strong brand for Xiaomi Corporation.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleDigital advertising as a tool for building a strong brand : annotation to master's thesis / Hong Liang ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Liazhanskaya P.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать предложения по совершенствованию использования цифровой рекламы как инструмента построения сильного бренда для Xiaomi Corporation.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Liang Hong_annotation.pdf87,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.