Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339280
Заглавие документа: Social media marketing opportunities : annotation to master's thesis / Weiling Fang ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Baradzina I.
Авторы: Fang, Weiling
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the study is to develop proposals to improve the effectiveness of Luckin Coffee company in social media marketing.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по повышению эффективности маркетинга в социальных сетях компании Luckin Coffee.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339280
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Fang Weiling_annotation.pdf87,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.