Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264800
Заглавие документа: Интернет-сайт как инструмент продвижения продукта : аннотация к магистерской диссертации / Чао ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Авторы: ЛИ, Чао
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264800
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Чао_Интернет-сайт как инструмент продвижения продукта.pdf126,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.