Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛИ, Чао-
dc.date.accessioned2021-07-28T09:59:01Z-
dc.date.available2021-07-28T09:59:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264800-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтернет-сайт как инструмент продвижения продукта : аннотация к магистерской диссертации / Чао ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашоваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Чао_Интернет-сайт как инструмент продвижения продукта.pdf126,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.