Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339270
Заглавие документа: Digitalization of the marketing mix : annotation to master's thesis / Chen Hao ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Baradzina I.
Авторы: Chen, Hao
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the study is to develop proposals for improving the process of digitalization of the marketing complex of the MissFresh company.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по совершенствованию процесса цифровизации маркетингового комплекса компании MissFresh.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339270
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chen Hao_annotation.pdf76,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.