Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 23 - 42 из 44 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2021Парсинг: что это такое и для чего нужно?Еловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2021Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путьЕловая, Елена Михайловна
2020Применение кластерного подхода в развитии туризмаЕловая, Елена Михайловна
2020Применение новых цифровых технологий в туристической сфереЕловая, Елена Михайловна
2020Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесеЕловая, Елена Михайловна
27-мая-2021Проблемы брендинга туристических дестинацийЕловая, Елена Михайловна
2021Проблемы маркетинга дестинаций в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2017Проблемы формирования единого рынка образовательных услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2021Работа, которая должна быть выполнена…продуктомЕловая, Елена Михайловна
2021Развитие въездного туризма в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2018Роль туризма в формировании единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2020Самоизоляция – не проблема для продаж! Переход на «удаленку»Еловая, Елена Михайловна
2020Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Калейник, А. А.
2019Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономикиЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2017Теневая экономика как феномен развития экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2020Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
4-апр-2019Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2020«Удаленные» продажи, построенные на технологияхЕловая, Елена Михайловна; Маковский, В.