Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271614
Заглавие документа: Проблемы маркетинга дестинаций в Республике Беларусь
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: К. : НУХТ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Матеріали 87 Міжнар. наук. конф. молодих учених, аспірантів і студентів «Наукові здобутки молоді – вирішенню проблем харчування людства у XXI столітті», 15–16 квітня 2021 р. – К. : НУХТ, 2021 р. – Ч. 3.
Аннотация: На современном этапе своего развития белорусские дестинации с учетом тенденций глобализации и цифровизации должны интегрироваться уже не в национальную, а фактически в мировую туристскую систему. В связи с этим, дестинация перестает быть просто «географически обособленной локальной территорией», она нуждается в позиционировании и продвижении как хозяйствующая система с определенным набором туристских потенциалов, уникальных туристских предложений и формированной аутентичной средой проживания местного населения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271614
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 41.pdf568,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.