Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T15:10:49Z-
dc.date.available2021-11-09T15:10:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Матеріали 87 Міжнар. наук. конф. молодих учених, аспірантів і студентів «Наукові здобутки молоді – вирішенню проблем харчування людства у XXI столітті», 15–16 квітня 2021 р. – К. : НУХТ, 2021 р. – Ч. 3.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271614-
dc.description.abstractНа современном этапе своего развития белорусские дестинации с учетом тенденций глобализации и цифровизации должны интегрироваться уже не в национальную, а фактически в мировую туристскую систему. В связи с этим, дестинация перестает быть просто «географически обособленной локальной территорией», она нуждается в позиционировании и продвижении как хозяйствующая система с определенным набором туристских потенциалов, уникальных туристских предложений и формированной аутентичной средой проживания местного населенияru
dc.language.isoruru
dc.publisherК. : НУХТru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПроблемы маркетинга дестинаций в Республике Беларусьru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 41.pdf568,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.