Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271608
Заглавие документа: Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Калейник, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I международной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020
Аннотация: В статье рассматривается одна из самых популярных на сегодняшний день социальный сетей – Instagram. Показано, что социальная сеть Instagram является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Проанализированы основные функции сети Instagram, описан ее прикладной инструментарий. Выявлены основные преимущества и недостатки использования данной социальной сети.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271608
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 35.pdf1,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.