Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorКалейник, А. А.-
dc.date.accessioned2021-11-09T14:44:37Z-
dc.date.available2021-11-09T14:44:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I международной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271608-
dc.description.abstractВ статье рассматривается одна из самых популярных на сегодняшний день социальный сетей – Instagram. Показано, что социальная сеть Instagram является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Проанализированы основные функции сети Instagram, описан ее прикладной инструментарий. Выявлены основные преимущества и недостатки использования данной социальной сети.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетингаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 35.pdf1,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.