Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271611
Title: Применение новых цифровых технологий в туристической сфере
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БНТУ
Citation: Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-балт. форума, Минск, 22–23 декабря 2020 г. / Белорус. нац. технич. гос. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2020
Abstract: Сегодня происходит глобальная смена потребительского поведения с переориентацией на онлайн. Так, в отчете об электронной коммерции ЕС за 2020 год подчеркивается, что покупатели в возрастной группе от 25 до 54 лет чаще всего покупали туры в Интернете (57 %). При этом анализ по европейским странам показал разный уровень развития онлайн-услуг: в Британии цифровизация туризма составляет более 90 %, в Румынии — менее 30 %.
Abstract (in another language): Today the degree of digitalization in all spheres of society is growing steadily including the field of tourism. The meaning of using digital technologies in tourism boils down to simplifying access to services, reducing the time spent searching for them by various parameters and minimizing costs, increasing sales, brand awareness and creating certain trends related to the activities of a company or organization.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271611
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 38.pdf428,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.