Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271613
Заглавие документа: Проблемы брендинга туристических дестинаций
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 27-мая-2021
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Библиографическое описание источника: сб. статей II международной заочной научно-практической конференции 27 мая 2021 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2021
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи и специалисты по стратегическому планированию при разработке брендов туристических дестинаций. Показано, что деятельность по созданию и продвижению бренда туристических дестинаций должна быть основана на комплексном подходе, который позволяет использовать брендинг как стратегический инструмент развития территории. Правильно выстроенный бренд, четкое позиционирование дестинации позволят DMO результативно взаимодействовать со всеми стейкхолдерами для выстраивания эффективной коммуникации с целевой аудиторией.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271613
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 40.pdf651,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.