Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T15:06:39Z-
dc.date.available2021-11-09T15:06:39Z-
dc.date.issued2021-05-27-
dc.identifier.citationсб. статей II международной заочной научно-практической конференции 27 мая 2021 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2021ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271613-
dc.description.abstractРассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи и специалисты по стратегическому планированию при разработке брендов туристических дестинаций. Показано, что деятельность по созданию и продвижению бренда туристических дестинаций должна быть основана на комплексном подходе, который позволяет использовать брендинг как стратегический инструмент развития территории. Правильно выстроенный бренд, четкое позиционирование дестинации позволят DMO результативно взаимодействовать со всеми стейкхолдерами для выстраивания эффективной коммуникации с целевой аудиторией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПроблемы брендинга туристических дестинацийru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 40.pdf651,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.