Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271613
Title: Проблемы брендинга туристических дестинаций
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 27-May-2021
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Citation: сб. статей II международной заочной научно-практической конференции 27 мая 2021 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2021
Abstract: Рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи и специалисты по стратегическому планированию при разработке брендов туристических дестинаций. Показано, что деятельность по созданию и продвижению бренда туристических дестинаций должна быть основана на комплексном подходе, который позволяет использовать брендинг как стратегический инструмент развития территории. Правильно выстроенный бренд, четкое позиционирование дестинации позволят DMO результативно взаимодействовать со всеми стейкхолдерами для выстраивания эффективной коммуникации с целевой аудиторией.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271613
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 40.pdf651,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.