Logo BSU

2016. Корпоративные стратегические коммуникации : [12] Collection home page

В сборнике научных статей раскрыты основные направления современных корпоративных стратегических коммуникаций: социальная роль корпоративных медиа, коммуникация с локальными сообществами, развитие информационного потенциала общества и т. д. Особое внимание уделено специфике GR-коммуникации, а также роли новых информационных технологий в современной системе образования. Статьи подготовлены по материалам научных разработок и проведенных исследований сотрудников кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ.

Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2016.

Редакционная коллегия:

С. В. Дубовик (ответственный редактор), И. В. Сидорская, Е. В. Лебедева, А. И. Соловьев, П. Л. Соловьев, О. А. Захаревич

ISBN 978-985-566-265-6.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 12 of 12
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Массмедийное отражение GR-коммуникацийСоловьев, Павел Леонидович
2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространствеПогоцкий, Константин Эдуардович; Соловьев, Павел Леонидович
2016«Третье место» как основа формирования локальных городских сообществЛебедева, Елена Викторовна
2016Социальный капитал молодежи как интеграционный потенциал обществаРезанова, Екатерина Владимировна
2016Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала обществаСидорская, Ирина Владимировна
2016Заключение-
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016Введение-
2016Информационные технологии как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.-
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 12 of 12