Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159386
Title: Социальный капитал молодежи как интеграционный потенциал общества
Authors: Резанова, Екатерина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 62-87.
Abstract: Рассматривается актуальная тема социального капитала как феномена, характеризующего социальные ресурсы, доступные молодому поколению посредством устойчивой сети связей в семье, формальных и неформальных организациях и используемые молодежью для самореализации и самоопределения. В статье представлена систематизация категорий, описывающих феномен социального капитала (социальные сети, социальная поддержка, доверие, межличностные правила и нормы поведения и др.), путем построения матрицы базовых понятий по двум основаниям: 1) уровни анализа (микро-, мезо-, макроуровень) и 2) формы социального капитала (структурная, институциональная, культурная); теоретическая модель социального капитала молодежи, состоящая из индивидуального и организационного социального капитала, а также источников и соответствующей системы показателей развития социального капитала = The article discusses the actual problem of research of social capital as a phenomenon characterizing the social resources available to the younger generation through sustainable networks of relations in the family, formal and informal organizations, and used by young people for self-realization and self-determination. The purpose of the article is systematization of categories that describe the phenomenon of social capital (social networks, social support, trust, interpersonal rules and norms of behavior) by building a matrix of basic notions on two grounds: 1) levels of analysis (micro, meso, macro level) and 2) forms of social capital (structural, institutional, cultural). The article presents a theoretical model of social capital of young people, consisting of individual and organizational social capital and sources and the system of development indicators of social capital
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159386
ISBN: 978-985-566-265-6
Appears in Collections:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-87.pdf296,67 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.