Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159382
Заглавие документа: Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организаций
Авторы: Альшевская, Светлана Олеговна
Кузьменкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 7-20.
Аннотация: Рассматриваются корпоративные медиа как форма выражения социальной ответственности, особенности их коммуникации с целевыми аудиториями. Проанализирован опыт белорусских компаний в использовании корпоративных медиа для реализации социальной ответственности. Раскрывается потенциал оптимизации коммуникации с внутренней аудиторией и интеграции бизнес-структур в общественную жизнь = The article deals with corporate media as a form of expressing social responsibility as well as features of their communication with target audiences. The authors reveal the potential for optimization of internal communication with the internal audience and the integration of businesses into public life
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159382
ISBN: 978-985-566-265-6
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-20.pdf123,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.