Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159382
Title: Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организаций
Authors: Альшевская, Светлана Олеговна
Кузьменкова, Анна Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 7-20.
Abstract: Рассматриваются корпоративные медиа как форма выражения социальной ответственности, особенности их коммуникации с целевыми аудиториями. Проанализирован опыт белорусских компаний в использовании корпоративных медиа для реализации социальной ответственности. Раскрывается потенциал оптимизации коммуникации с внутренней аудиторией и интеграции бизнес-структур в общественную жизнь = The article deals with corporate media as a form of expressing social responsibility as well as features of their communication with target audiences. The authors reveal the potential for optimization of internal communication with the internal audience and the integration of businesses into public life
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159382
ISBN: 978-985-566-265-6
Appears in Collections:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-20.pdf123,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.