Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159389
Заглавие документа: Массмедийное отражение GR-коммуникаций
Авторы: Соловьев, Павел Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 113-121.
Аннотация: Анализируются коммуникативные аспекты информационной кампании лоббирования, реализуемой в средствах массовой информации. СМИ рассматриваются как важный ресурс для формирования общественного мнения и эффективный инструмент лоббирования интересов субъектов GR-деятельности = The article is devoted to analyzing communication aspects of the information lobbying campaigns implemented in the media. The media are treated as an important resource for shaping the public opinion and an effective tool for lobbying interests of GR entities
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159389
ISBN: 978-985-566-265-6
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-121.pdf121,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.