Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159389
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович
dc.date.accessioned2016-10-24T14:05:26Z-
dc.date.available2016-10-24T14:05:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 113-121.
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159389-
dc.description.abstractАнализируются коммуникативные аспекты информационной кампании лоббирования, реализуемой в средствах массовой информации. СМИ рассматриваются как важный ресурс для формирования общественного мнения и эффективный инструмент лоббирования интересов субъектов GR-деятельности = The article is devoted to analyzing communication aspects of the information lobbying campaigns implemented in the media. The media are treated as an important resource for shaping the public opinion and an effective tool for lobbying interests of GR entities
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМассмедийное отражение GR-коммуникаций
dc.typeArticle
Appears in Collections:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
113-121.pdf121,34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.