Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159383
Заглавие документа: Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)
Авторы: Кузьменкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 21-35.
Аннотация: Проведена попытка научного осмысления институциональной природы корпоративных медиа, их специфики, отличий от производимых журналистикой, рекламой и PR информационных продуктов. Исследуется влияние трансформации коммуникационного пространства на динамику корпоративных медиа, анализируются массовизация и нарративные технологии корпоративных медиа, проблемы законодательного закрепления их функционирования. Исследование выполнено на основе эмпирического материала белорусских корпоративных медиа коммерческих организаций как наиболее репрезентативных и отвечающих изменениям коммуникационного пространства = Purpose of the article – a scientific understanding of the institutional nature of the corporate media, the attempt to indicate clearly the specifics of the corporate media, in contrast to produced journalism, advertising, PR and information products. The effect of the transformation of communication space on the dynamics of the corporate media, mass character and narrative techniques of corporate media, the problems of legislative fastening operation of corporate QMS. Analyzed examples of corporate media of Belarusian commercial organizations as the most representative and corresponding changes in the communications space
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159383
ISBN: 978-985-566-265-6
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-35.pdf142,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.