Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна
dc.date.accessioned2016-10-24T14:05:24Z-
dc.date.available2016-10-24T14:05:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 21-35.
dc.identifier.isbn978-985-566-265-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159383-
dc.description.abstractПроведена попытка научного осмысления институциональной природы корпоративных медиа, их специфики, отличий от производимых журналистикой, рекламой и PR информационных продуктов. Исследуется влияние трансформации коммуникационного пространства на динамику корпоративных медиа, анализируются массовизация и нарративные технологии корпоративных медиа, проблемы законодательного закрепления их функционирования. Исследование выполнено на основе эмпирического материала белорусских корпоративных медиа коммерческих организаций как наиболее репрезентативных и отвечающих изменениям коммуникационного пространства = Purpose of the article – a scientific understanding of the institutional nature of the corporate media, the attempt to indicate clearly the specifics of the corporate media, in contrast to produced journalism, advertising, PR and information products. The effect of the transformation of communication space on the dynamics of the corporate media, mass character and narrative techniques of corporate media, the problems of legislative fastening operation of corporate QMS. Analyzed examples of corporate media of Belarusian commercial organizations as the most representative and corresponding changes in the communications space
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКорпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)
dc.typeArticle
Располагается в коллекциях:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-35.pdf142,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.