Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Чурлей, Э. Г.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 28
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Strategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Economics, Профилизация: HR Analytics, Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-11441/уч.
Чурлей, Э. Г.
2023
Strategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0311-01 Economics, профилизация: Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-599/м.
Чурлей, Э. Г.
2020
Актуальные проблемы управления ассортиментной политикой и их решения
Злотникова-Ковальчук, Е. М.
;
Чурлей, Э. Г.
2011
Анализ и модернизация стратегии развития РУП "Белтаможсервис" с учетом новых возможностей таможенного союза : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; рук. Ковалев, М. М.
Ковалев, М. М.
;
Королева, А. А.
;
Мисько, А. Н.
;
Господарик, Е. Г.
;
Чурлей, Э. Г.
;
Пацкевич, Я. С.
;
Лукьянчик, А. Н.
;
Лученок, М. А.
;
Езерский, К. И.
;
Данилов, А. А.
;
Побиванцева, Ю. А.
;
Румас, В. С.
2023
Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиента
Чурлей, Э. Г.
2018
Банковский маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 04 Финансы и кредит, № УД-5524/уч.
Чурлей, Э. Г.
2023
Исследование и анализ трендов как элемент экономической безопасности
Чурлей, Э. Г.
2022
Исследование отношения студентов к современному образованию: белорусский опыт
Чурлей, Э. Г.
2020
Клиентоориентированность как необходимость
Лосенкова, Е. А.
;
Чурлей, Э. Г.
2022
Маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 02 Экономика, № УД-11442/уч.
Чурлей, Э. Г.
2021
Маркетинговая информационная система: ошибки и заблуждения в процессе организации и использования
Чурлей, Э. Г.
2017
Маркетинговые исследования: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 19 "Управление в реальном секторе экономики"
Чурлей, Э. Г.
2013
Методические инструменты в оценке эффективности управления в рыночной экономике
Чурлей, Э. Г.
2014
Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов
Чурлей, Э. Г.
2021
Методологический подход к проведению исследований на рынке медицинского туризма
Гринёва, О. О.
;
Чурлей, Э. Г.
2022
Отраслевой анализ цементной промышленности в Республике Беларусь
Петрусевич, В. В.
;
Чурлей, Э. Г.
6-Jan-2022
Программа исследовательской практики для специальности: 1-25 80 01 Экономика, Профилизация: HR-Analytics, № 10266
Господарик, Е. Г.
;
Чурлей, Э. Г.
6-Jan-2022
Программа финансовой практики для специальности: 1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит, Профилизация: Finance in Digital Economy, № 10284
Господарик, Е. Г.
;
Чурлей, Э. Г.
2019
Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения
Чурлей, Э. Г.
;
Кузьменко, Т. В.
2015
Теория и практика применения СМК в образовании : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель Лукин С.В.
Лукин, С. В.
;
Чиж, Е. В.
;
Карпенко, Е. М.
;
Шестакова, К. В.
;
Чурлей, Э. Г.