Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310037
Заглавие документа: Strategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0311-01 Economics, профилизация: Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-599/м.
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: BSU, Faculty of Economics, Department of
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310037
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Economics and Management at Enterprises

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-599/м.1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.