Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.-
dc.date.accessioned2024-03-07T05:56:29Z-
dc.date.available2024-03-07T05:56:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310037-
dc.language.isoruru
dc.publisherBSU, Faculty of Economics, Department ofru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleStrategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0311-01 Economics, профилизация: Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-599/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Economics and Management at Enterprises

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-599/м.1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.