Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214164
Заглавие документа: Маркетинговые исследования: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 19 "Управление в реальном секторе экономики"
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214164
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing Research Master's Program.pdf295,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.