Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.-
dc.date.accessioned2019-02-07T18:56:14Z-
dc.date.available2019-02-07T18:56:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214164-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые исследования: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 19 "Управление в реальном секторе экономики"ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing Research Master's Program.pdf295,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.