Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293748
Заглавие документа: Strategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Economics, Профилизация: HR Analytics, Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-11441/уч.
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293748
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:HR-Analytics
Economics and Innovative Management of Enterprises

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-11441/уч.pdf554,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.