Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.-
dc.date.accessioned2023-02-10T07:36:01Z-
dc.date.available2023-02-10T07:36:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293748-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleStrategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Economics, Профилизация: HR Analytics, Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-11441/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Economics and Innovative Management of Enterprises
Кафедра аналитической экономики и эконометрики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-11441_уч.pdf554,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.