Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303011
Заглавие документа: Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиента
Другое заглавие: Analysis of client level of satisfaction and loyalty / E. G. Churlei
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2023 г. В. 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 170-173.
Аннотация: Скорость изменения факторов окружающей среды, а также изменения, происходящие в конкурентном поле, вынуждают компании заниматься поиском способов оценки уровня удовлетворённости и лояльности. Современные подходы подразумевают внедрение системного подхода в данном вопросе, ориентируя игроков рынка на комплексность и системность в исследованиях и анализе
Аннотация (на другом языке): The rate of change in environmental factors, as well as changes in the competitive field, are forcing companies to look for ways to assess the level of satisfaction and loyalty. Modern approaches imply the introduction of a systematic approach to this issue, focusing market players on the complexity and consistency in research and analysis
Доп. сведения: Раздел 2. Аналитическая экономика и прогнозирование
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303011
ISBN: 978-985-881-468-7
978-985-881-461-8 (ч. 1)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
170-173.pdf283,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.