Logo BSU

2024. Бизнес-пульс : [178] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н.В. Манцурова; кандидат экономических наук, доцент Н.Н. Бондаренко; кандидат экономических наук, доцент И.И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент Т.Н. Миронова; кандидат экономических наук, доцент Н.К. Мельников; кандидат физико-математических наук, доцент Ю.В. Минченков; кандидат химических наук, доцент Н.С. Мальченко; А.С. Вересович; Н.С. Данилова; И.А. Добромудрова; О.В. Иванюто; Е.М. Минченко; Э.В. Рыбакова; Н.С. Шимчук

ISBN 978-985-7214-91-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 178
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Маркетинг для поколения Z: новые тренды и предпочтенияДавыдова, С. А.; Полубинская, В. А.
2025Маркетинговый анализ перспектив развития спутниковых телекоммуникационных услуг РоссииИванов, Г. С.
2025Особенности формирования лояльного отношения к бренду с помощью инфлюенсеровГубенко, В. П.
2025Marketing of the XXI centuryЖуравлева, В. А.
2025Анализ опыта использования маркетинговых коммуникаций для создания горизонтального взаимодействия компании с клиентомВакунова, И. И.; Жаркевич, В. А.
2025Метро как эффективная рекламная площадкаВасильева, А. В.; Книга, Д. Л.; Шерстяк, Е. К.
2025Развитие сильных российских брендов в условиях ухода зарубежных игроков в 2022–2024 годахБортникова, А. Д.
2025Основные направления развития маркетинга в сфере туризмаВербенец, Ю. И.
2025Маркетинг XXI века. Феномен виртуальных инфлюенсеров и их развитие в Республике БеларусьГовзич, А. Д.; Янковская, У. Р.
2025Этика и маркетинг: как избежать «зеленого обмана»Гончарова, В. С.; Деликатная, С. А.
2025Внедрение FinTech-технологий в управление финансовыми ресурсами организацииГородник, Е. А.; Янковская, К. В.
2025Цифровая репутация как фактор лояльности потребительской аудиторииАлександрова, Ю. Г.
2025Generation marketing as a modern approach in Belarusian marketingБакевич, Л. О.
2025The role of influential personalities in product promotion and brand image formationБелькевич, А. Ю.; Сласси Мутабир, С. А.
2025Модернизация контроля импорта автомобилей в организацииСпирина, Е. В.
2025Методы оптимизации плана товарооборотаФролкова, А. Д.; Долбилова, М. И.
2025Information System for an International Student DormitoryUnanian, M. S.
2025Применение искусственного интеллекта в целях повышения качества на промышленных предприятияхРудик, А. Ю.; Самойленко, А. В.
2025Оптимизация процесса продаж посредством цифровой трансформацииПолитаева, Е. А.
2025Проектирование системы резервного копирования информации на предприятииМамаева, Ю. И.; Мошковский, А. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 178
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed