Logo BSU

Просмотр "2024. Бизнес-пульс" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 178  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]-
2025Показатели оценки результативности маркетинговых коммуникацийИвченко, Н. А.
2025Формирование маркетинговых коммуникаций в современных условиях цифровизации экономикиИвченко, Н. А.
2025Оценка экономической безопасности субъектов бизнесаАкулова, А. А.
2025Generation Z in modern marketing and businessKoshel, D.; Tsiuminkinа, M.
2025Hom innovation centres enhance intellectual property education for business studentsZelenko, M. A.; Solushko, A. S.
2025Автоматизация цифровой рекламы: Programmatic-подходСвистун, М. В.
2025Специфика музыкального бизнеса и особенности продвижения музыкантов в РоссииПыхтина, С. В.
2025Сторителлинг в цифровую эпоху: от фактов к эмоциямМочалова, В. К.
2025Использование животных в рекламе в целях повышения эффективности коммуникацииМорозова, М. А.
2025Измерение эффективности интернет-рекламыПашкевич, Е. А.
2025Маркетинг через подкастыРудницкая, М. А.
2025Synergies of tourism and business development among Central Asian countries: opportunities, challenges and future prospectsIlkhomova, G. Z. kizi
2025К вопросу о понятии маркетинга впечатленийНечаева, В. Р.; Феодосьева, С. А.; Валеева, А. М.
2025Брендинг как основа устойчивого развития компанииПрокопьева, Е. Г.
2025CGI-реклама как способ продвижения товаров на потребительский рынокФролкова, А. Д.
2025Влияние автоматизации на эффективность контакт-центров и маркетингФедотова, А. Ю.
2025Поп-ап стор как новый способ привлечения аудиторииЩербина, А. Д.
2025Проблемы внедрения генеративного поиска в рекламеШакель, А. В.
2025Ребрендинг: как и зачем обновлять брендУхова, С. А.