Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331339
Заглавие документа: Особенности формирования лояльного отношения к бренду с помощью инфлюенсеров
Авторы: Губенко, В. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 400-402.
Аннотация: За последние десятилетия инфлюенсеры стали важной частью цифрового маркетинга, представляя собой новый канал коммуникации между брендами и потребителями. В данной работе рассмотрено как именно развитие маркетинга в социальных сетях изменило восприятие рекламы. Особое внимание было уделено важности построения доверительных отношений между инфлюенсерами и их зрителями в условиях информационного и рекламного перенасыщения, что снижает доверие потребителей к словам блогеров и усложняет процесс коммуникации. Был проведен опрос, посвященный влиянию инфлюенсеров и их рекламы на решение о покупке товара среди зрителей. Также был сделан вывод о современной необходимости формирования новых подходов к работе с инфлюенсерами для брендов при проведении эффективных рекламных кампаний
Доп. сведения: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331339
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
400-402.pdf428,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.