Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331339
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГубенко, В. П.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:17Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 400-402.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331339-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractЗа последние десятилетия инфлюенсеры стали важной частью цифрового маркетинга, представляя собой новый канал коммуникации между брендами и потребителями. В данной работе рассмотрено как именно развитие маркетинга в социальных сетях изменило восприятие рекламы. Особое внимание было уделено важности построения доверительных отношений между инфлюенсерами и их зрителями в условиях информационного и рекламного перенасыщения, что снижает доверие потребителей к словам блогеров и усложняет процесс коммуникации. Был проведен опрос, посвященный влиянию инфлюенсеров и их рекламы на решение о покупке товара среди зрителей. Также был сделан вывод о современной необходимости формирования новых подходов к работе с инфлюенсерами для брендов при проведении эффективных рекламных кампаний
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности формирования лояльного отношения к бренду с помощью инфлюенсеров
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
400-402.pdf428,77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.