Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331323
Title: Оптимизация процесса продаж посредством цифровой трансформации
Authors: Политаева, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 335-338.
Abstract: В статье рассматривается процесс цифровой трансформации в области продаж, акцентируя внимание на необходимости внедрения современных технологий для оптимизации бизнес-процессов. Описывается разработка специализированного аналитического дашборда, который позволяет улучшить точность анализа данных, повысить скорость обработки информации и обеспечить более эффективное взаимодействие с клиентами. Делается вывод о необходимости акцентировать внимание на значимости цифровой трансформации, особенно в области современных продаж
Description: Секция 2. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331323
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
335-338.pdf486,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.