Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолитаева, Е. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:14Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 335-338.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331323-
dc.descriptionСекция 2. Информационные технологии и математическое моделирование в бизнесе
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс цифровой трансформации в области продаж, акцентируя внимание на необходимости внедрения современных технологий для оптимизации бизнес-процессов. Описывается разработка специализированного аналитического дашборда, который позволяет улучшить точность анализа данных, повысить скорость обработки информации и обеспечить более эффективное взаимодействие с клиентами. Делается вывод о необходимости акцентировать внимание на значимости цифровой трансформации, особенно в области современных продаж
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОптимизация процесса продаж посредством цифровой трансформации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
335-338.pdf486,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.