Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331338
Заглавие документа: Этика и маркетинг: как избежать «зеленого обмана»
Авторы: Гончарова, В. С.
Деликатная, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 395-399.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы этики в маркетинге с акцентом на явление «зеленого обмана» (greenwashing) и его влияние на восприятие экологических заявлений брендов. Статья дает анализ интервью с представителями разных возрастных групп, выявляющий их отношение к экологическим продуктам и недоверию к маркетинговым утверждениям компаний. Представлены рекомендации для белорусских компаний по укреплению доверия потребителей к экологическим практикам
Доп. сведения: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331338
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
395-399.pdf445,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.