Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, В. С.
dc.contributor.authorДеликатная, С. А.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:11:16Z-
dc.date.available2025-06-27T12:11:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 395-399.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331338-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы этики в маркетинге с акцентом на явление «зеленого обмана» (greenwashing) и его влияние на восприятие экологических заявлений брендов. Статья дает анализ интервью с представителями разных возрастных групп, выявляющий их отношение к экологическим продуктам и недоверию к маркетинговым утверждениям компаний. Представлены рекомендации для белорусских компаний по укреплению доверия потребителей к экологическим практикам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleЭтика и маркетинг: как избежать «зеленого обмана»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
395-399.pdf445,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.