Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331338
Title: Этика и маркетинг: как избежать «зеленого обмана»
Authors: Гончарова, В. С.
Деликатная, С. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 395-399.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы этики в маркетинге с акцентом на явление «зеленого обмана» (greenwashing) и его влияние на восприятие экологических заявлений брендов. Статья дает анализ интервью с представителями разных возрастных групп, выявляющий их отношение к экологическим продуктам и недоверию к маркетинговым утверждениям компаний. Представлены рекомендации для белорусских компаний по укреплению доверия потребителей к экологическим практикам
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331338
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
395-399.pdf445,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.