Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324333
Заглавие документа: | Дизайн воспитательного взаимодействия в структуре деятельности педагога |
Другое заглавие: | Design of educative interaction in the structure of teacher's activities / S. P. Chumakova |
Авторы: | Чумакова, С. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 518-522. |
Аннотация: | В статье представлено авторское определение воспитательного взаимодействия как со-бытия педагога и учащихся, в котором средствами диалога осуществляется педагогическая поддержка субъектности учащихся в процессе их ценностного самоопределения. Исходя из специфики воспитательного взаимодействия установлены основные принципы отбора, конструирования и применения средств дизайна |
Аннотация (на другом языке): | This article presents the author's definition of educational interaction as a co-event of a teacher and students, in which pedagogical support for the subjectivity of students in the process of their value self-determination is carried out by means of dialogue. Based on the specifics of educational interaction, the basic principles of selection, design and application of design tools are established |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324333 |
ISBN: | 978-985-881-720-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
518-522.pdf | 311,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.