Logo BSU

2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : [97] Collection home page

Представлены результаты исследований по проблеме диверсификации педагогического образования в информационном обществе. Раскрыты пути совершенствования образования при переходе к многообразию уровней, форм, технологий подготовки и непрерывного профессионально-личностного развития педагогов.

Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат педагогических наук, доцент О. Г. Прохоренко (гл. ред.); доктор педагогических наук, профессор Г. В. Пальчик; кандидат педагогических наук Т. С. Афанасьева; кандидат педагогических наук, доцент С. Н. Захарова; кандидат педагогических наук Е. Н. Можар; кандидат педагогических наук, доцент И. И. Петрашевич; кандидат психологических наук, доцент М. В. Сидорова; О. И. Егорова; Ю. И. Залесская; И. Я. Звоник; Е. Н. Каспарова; М. П. Редько

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор В. Г. Стуканов; кандидат педагогических наук, доцент О. Н. Григорьева

ISBN 978-985-881-720-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 97
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024Потенциал социально-культурной образовательной среды в формировании профессионально-педагогической культуры будущего педагогаШукшина, Т. И.
2024Научно-педагогическая деятельность рязанского ученого Василия Ивановича КурышеваЩетинина, Н. П.
2024Кросс-культурный интеллект как компонент профессиональной компетентности педагога: условия формированияШевлякова-Борзенко, И. Л.
2024Воспитание личности средствами национального музыкального наследия в современной школе КитаяЦзэн Яньбяо
2024Цифровой контент модели непрерывного биофизического образования в медицинском вузеХильманович, В. Н.
2024Цифровой образовательный процесс как тренд, задающий будущееБулыго, Е. К.; Дэн Билин
2024Формирование коммуникативных компетенций будущих воспитателей как условие реализации принципа инклюзии в дошкольном образованииХмарская, Т. В.
2024Волонтерская деятельность как механизм развития метапрофессиональных навыковШаркунова, Е. В.
2024Дизайн воспитательного взаимодействия в структуре деятельности педагогаЧумакова, С. П.
2024Интеллект-карта как вспомогательный инструмент при составлении образной характеристики Роланда в 6 классеУткина, Т. В.; Лазарева, Н. И.
2024Организационно-педагогические предпосылки формирования информационной культуры профессорско-преподавательского состава УВОТолстик, Е. Е.
2024Формирование профессионализма, педагогической культуры и ценностных ориентаций учителя в наследии К.В. ЕльницкогоФедотова, И. Б.
2024Основные компоненты учебных планов подготовки педагогов на уровне бакалавриата в университетах КитаяУ Пэйдзэ
2024Современные среды с электронным оснащением для организации образовательного процесса по технологии смешанного обучения в учреждениях высшего образованияФильченкова, Т. М.
2024Современные методы диагностики самостоятельной работы студентов в неязыковом вузеФилимонова, А. Ф.
2024К вопросу лингвопрофессиональной компетенции студента неязыкового вузаСтанкевич, Н. П.
2024Дидактический дизайн обучения математике в условиях информатизацииБровка, Н. В.
2024Направления модернизации образовательного процесса в системе подготовки будущего педагогаТитовец, Т. Е.
2024Роль цифровой образовательной среды в формировании цифровой компетентности учащихся I ступени общего среднего образованияТалай, Ю. В.
2024Borrowing from Belarusian folk music for improving aesthetic education in China’s compulsory music education in primary schoolsXiang Sun
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 97