Logo BSU

2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : [97] Главная страница коллекции Статистика

Представлены результаты исследований по проблеме диверсификации педагогического образования в информационном обществе. Раскрыты пути совершенствования образования при переходе к многообразию уровней, форм, технологий подготовки и непрерывного профессионально-личностного развития педагогов.

Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат педагогических наук, доцент О. Г. Прохоренко (гл. ред.); доктор педагогических наук, профессор Г. В. Пальчик; кандидат педагогических наук Т. С. Афанасьева; кандидат педагогических наук, доцент С. Н. Захарова; кандидат педагогических наук Е. Н. Можар; кандидат педагогических наук, доцент И. И. Петрашевич; кандидат психологических наук, доцент М. В. Сидорова; О. И. Егорова; Ю. И. Залесская; И. Я. Звоник; Е. Н. Каспарова; М. П. Редько

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор В. Г. Стуканов; кандидат педагогических наук, доцент О. Н. Григорьева

ISBN 978-985-881-720-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 97
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Потенциал социально-культурной образовательной среды в формировании профессионально-педагогической культуры будущего педагогаШукшина, Т. И.
2024Научно-педагогическая деятельность рязанского ученого Василия Ивановича КурышеваЩетинина, Н. П.
2024Кросс-культурный интеллект как компонент профессиональной компетентности педагога: условия формированияШевлякова-Борзенко, И. Л.
2024Воспитание личности средствами национального музыкального наследия в современной школе КитаяЦзэн Яньбяо
2024Цифровой контент модели непрерывного биофизического образования в медицинском вузеХильманович, В. Н.
2024Цифровой образовательный процесс как тренд, задающий будущееБулыго, Е. К.; Дэн Билин
2024Формирование коммуникативных компетенций будущих воспитателей как условие реализации принципа инклюзии в дошкольном образованииХмарская, Т. В.
2024Волонтерская деятельность как механизм развития метапрофессиональных навыковШаркунова, Е. В.
2024Дизайн воспитательного взаимодействия в структуре деятельности педагогаЧумакова, С. П.
2024Интеллект-карта как вспомогательный инструмент при составлении образной характеристики Роланда в 6 классеУткина, Т. В.; Лазарева, Н. И.
2024Организационно-педагогические предпосылки формирования информационной культуры профессорско-преподавательского состава УВОТолстик, Е. Е.
2024Формирование профессионализма, педагогической культуры и ценностных ориентаций учителя в наследии К.В. ЕльницкогоФедотова, И. Б.
2024Основные компоненты учебных планов подготовки педагогов на уровне бакалавриата в университетах КитаяУ Пэйдзэ
2024Современные среды с электронным оснащением для организации образовательного процесса по технологии смешанного обучения в учреждениях высшего образованияФильченкова, Т. М.
2024Современные методы диагностики самостоятельной работы студентов в неязыковом вузеФилимонова, А. Ф.
2024К вопросу лингвопрофессиональной компетенции студента неязыкового вузаСтанкевич, Н. П.
2024Дидактический дизайн обучения математике в условиях информатизацииБровка, Н. В.
2024Направления модернизации образовательного процесса в системе подготовки будущего педагогаТитовец, Т. Е.
2024Роль цифровой образовательной среды в формировании цифровой компетентности учащихся I ступени общего среднего образованияТалай, Ю. В.
2024Borrowing from Belarusian folk music for improving aesthetic education in China’s compulsory music education in primary schoolsXiang Sun
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 97