Logo BSU

2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : [97] Главная страница коллекции Статистика

Представлены результаты исследований по проблеме диверсификации педагогического образования в информационном обществе. Раскрыты пути совершенствования образования при переходе к многообразию уровней, форм, технологий подготовки и непрерывного профессионально-личностного развития педагогов.

Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат педагогических наук, доцент О. Г. Прохоренко (гл. ред.); доктор педагогических наук, профессор Г. В. Пальчик; кандидат педагогических наук Т. С. Афанасьева; кандидат педагогических наук, доцент С. Н. Захарова; кандидат педагогических наук Е. Н. Можар; кандидат педагогических наук, доцент И. И. Петрашевич; кандидат психологических наук, доцент М. В. Сидорова; О. И. Егорова; Ю. И. Залесская; И. Я. Звоник; Е. Н. Каспарова; М. П. Редько

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор В. Г. Стуканов; кандидат педагогических наук, доцент О. Н. Григорьева

ISBN 978-985-881-720-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 97
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Проблемы межкультурной адаптации студентов в учреждении высшего образованияСидорова, М. В.
2024Функциональная грамотность: межпредметный аспектСергеев, С. И.
2024Особенности применения технологии моделирования сборки электрических цепей в виртуальной среде при подготовке будущих учителей технологииСергеев, А. Н.; Сергеева, А. В.
2024On the question of the formation of functional literacy in schoolchildrenSametova, F. T.; Myrzakhanova, F. M.
2024Маркетинговый подход в управлении учреждением дополнительного образования педагогических работников как условие диверсификации образовательных программСемашко, О. В.
2024Использование виртуальных экскурсий как элемента самостоятельной работы при подготовке будущих учителей технологииСергеев, А. Н.; Дорохин, Ю. С.
2024Использование приёмов развития критического мышления для совершенствования читательской грамотности учащихсяСакулевич, А. В.
2024Формирование коммуникативной компетентности на первой ступени высшего образования на примере учебной дисциплины «Деловое общение и коммуникация»Редько, М. П.
2024Разработка и реализация модели научно-методического сопровождения деятельности преподавателей высшей школы по внедрению эвристического обучения в образовательный процессПрохоренко, О. Г.; Карпиевич, Е. Ф.
2024Специфика первичной адаптации иностранных обучающихся к образовательному процессу университетаБогомазов, А. П.
2024К проблеме профессиональной компетентности воспитателя, использующего современные средства обучения и воспитания дошкольниковСавченко, Е. Г.
2024Оценка экспериментальной апробации модели гибридного обучения в высшей школеПусенкова, Г. А.
2024Адаптивный потенциал морали в условиях проблем и противоречий современного образованияПрашкович, В. А.
2024Историко-педагогический анализ становления и развития эвристического подхода в обученииПетрашевич, И. И.
2024Диверсификация как путь совершенствования высшего педагогического образования на современном этапеПеревозный, А. В.
2024Использование кейсов в системе дополнительного образования взрослых как перспективное направление развития профессиональных компетенций педагоговПономарева, М. А.
2024Диагностика уровня сформированности поликультурной личности студента в учреждении высшего образованияПарамонова, А. С.
2024Цели и средства развития социокультурной компетенции в рамках принципа «u-learning»Назарова, Г. А.
2024Основные механизмы совершенствования профориентации в системе общего среднего образованияПальчик, Г. В.
2024Эвристический диалог как средство формирования функциональной грамотности при обучении математике в учреждениях общего среднего образованияНосова, К. Д.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 97