Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324316
Заглавие документа: Функциональная грамотность: межпредметный аспект
Другое заглавие: Functional literacy: interdisciplinary facet / S. I. Sergeev
Авторы: Сергеев, С. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 432-435.
Аннотация: В статье рассматриваются межпредметный аспект создания инструментария для формирования и оценки математической грамотности; анализируются трудности, связанные с разработкой математических заданий с межпредметным содержанием, источником которых является непосредственно контекст задачи. Исследование содержит выводы, которые могут быть использованы педагогическими работниками в практической деятельности
Аннотация (на другом языке): The article explores the interdisciplinary approach to developing tools for fostering and assessing mathematical literacy; analyzes the challenges involved in creating mathematical tasks with interdisciplinary content, where the context of the task serves as a direct source of the material. The study offers conclusions that can be applied by educators in their teaching practices
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324316
ISBN: 978-985-881-720-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
432-435.pdf350,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.