Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324316
Заглавие документа: | Функциональная грамотность: межпредметный аспект |
Другое заглавие: | Functional literacy: interdisciplinary facet / S. I. Sergeev |
Авторы: | Сергеев, С. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 432-435. |
Аннотация: | В статье рассматриваются межпредметный аспект создания инструментария для формирования и оценки математической грамотности; анализируются трудности, связанные с разработкой математических заданий с межпредметным содержанием, источником которых является непосредственно контекст задачи. Исследование содержит выводы, которые могут быть использованы педагогическими работниками в практической деятельности |
Аннотация (на другом языке): | The article explores the interdisciplinary approach to developing tools for fostering and assessing mathematical literacy; analyzes the challenges involved in creating mathematical tasks with interdisciplinary content, where the context of the task serves as a direct source of the material. The study offers conclusions that can be applied by educators in their teaching practices |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324316 |
ISBN: | 978-985-881-720-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
432-435.pdf | 350,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.