Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324303
Заглавие документа: | Историко-педагогический анализ становления и развития эвристического подхода в обучении |
Другое заглавие: | Historical and pedagogical analysis of the formation and the development of a heuristic approach to learning / I. I. Petrashevich |
Авторы: | Петрашевич, И. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 355-360. |
Аннотация: | Представлен историко-педагогический анализ становления и развития эвристического подхода в педагогике. Обобщены подходы к определению сути эвристического подхода и непосредственно понятия «эвристический подход». Отмечена эффективность его применения в обучении |
Аннотация (на другом языке): | The historical and pedagogical analysis of the formation and development of the heuristic approach in pedagogy is presented. The approaches to defining the essence of the heuristic approach and the concept of «heuristic approach» are summarized. The effectiveness of its application in teaching is noted |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324303 |
ISBN: | 978-985-881-720-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
355-360.pdf | 318,68 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.