Logo BSU

2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : [88] Главная страница коллекции Статистика

Сборник содержит материалы участников ХХI научно-методической конференции ФФСН БГУ и представляет собой результат коллективной работы ведущих специалистов, аспирантов, магистрантов и студентов факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, а также других структурных подразделений БГУ и учреждений высшего образования Республики Беларусь.

Сборник адресуется научным и педагогическим работникам, аспирантам и магистрантам, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами и перспективами современного социально-гуманитарного образования.

Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – 261 с. – Библиогр. в тексте.

Редакционная коллегия:

кандидат социологических наук Н. В. Курилович (отв. ред.), кандидат философских наук О. Г. Шаврова, кандидат философских наук Ю. Ю. Гафарова, кандидат психологических наук О. В. Конькова

Рецензенты:

кандидат философских наук, доцент, директор Ин-та социальногуманитарного образования БГЭУ Д. Г. Доброродний; кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии БГУ Т. В. Бурак.

№ 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 88
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Образовательный процесс в контексте визуальной культурыПавлова, Е. Г.
2024Важность междисциплинарных подходов в обученииОстровский, С. Н.
2024Тенденции развития организационно-воспитательной работы в системе высшего образования Республики БеларусьМухля, О. С.
2024Зачем нужна научная школа?Наливайко, И. М.
2024«Концептуальная карта» как инструмент преподавания социально-гуманитарных и философских дисциплинАнохина, В. В.
2024Методология поиска актуального направления научной работы на факультете философии и социальных наук БГУМилькаманович, В. К.; Скорий, Е. С.
2024Социально-психологическая адаптация и уровень стрессоустойчивости как показатели эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов по социальной работеМакеева, Е. С.; Фадеев, А. Н.
2024Концепция эстетического воспитания Вольтера и ее значение в современном образовательном процессеМаткина, А. А.
2024Технологии искусственного интеллекта в образовании: проблемы и перспективыМалафеевская, В. С.
2024Организация философской выставки на ФФСН как форма инновационной работы со студентамиЛойко, Н. Н.
2024Заочная форма магистратуры и задачи экзамена кандидатского минимума по философии и методологии наукиЛойко, Л. Е.
2024Цифровизация образования в эпоху новых медиа: исследование обучения через TikTokЛи Юйхан; Бао Ди; Цзин Дянь
2024Конструктивные ресурсы лекции по философииЛойко, А. И.
2024Принципы педагогической концепции Дж. Локка и их современное значениеЛещинская, И. И.
2024Визуализация как эффективное средство обучения китайских студентов русскому языкуЛапуцкая, И. И.
2024Методологические проблемы пола, расы и класса в философии спортаЛи Вэньчэнь; Легчилин, А. А.
2024Использование цифровых сред для эффективного обучения иностранным языкамАмелина, Ю. М.
2024М. Фуко о роли наставника в процессе формирования субъектностиКучук, А. А.
2024Цифровая трансформация Белорусского государственного университетаКурилович, Н. В.
2024Роль философии в развитии критического мышления студентов: методические идеи Дж. ДьюиКушнир, А. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 88