Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312019
Заглавие документа: | М. Фуко о роли наставника в процессе формирования субъектности |
Авторы: | Кучук, А. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 113-115. |
Аннотация: | Рассмотрена проблема наставничества и его роли в процессе конституирования субъективности в контексте последнего этапа творчества французского философа М. Фуко. Показано, что роль наставника в образовательном процессе предъявляет особые требования к его личностным качествам, профессиональным компетенциям, его активной социальной позиции. Раскрыты содержание и смысл древнегреческого концепта «парресия». Обосновано, что одним из ключевых орудий в дискурсе наставника является «парресия». Подчеркивается, что партнерство и творческий диалог между учеником и наставником является предпосылкой и условием возможности саморазвития субъектов |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312019 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
113-115.pdf | 563,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.