Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312019
Заглавие документа: М. Фуко о роли наставника в процессе формирования субъектности
Авторы: Кучук, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 113-115.
Аннотация: Рассмотрена проблема наставничества и его роли в процессе конституирования субъективности в контексте последнего этапа творчества французского философа М. Фуко. Показано, что роль наставника в образовательном процессе предъявляет особые требования к его личностным качествам, профессиональным компетенциям, его активной социальной позиции. Раскрыты содержание и смысл древнегреческого концепта «парресия». Обосновано, что одним из ключевых орудий в дискурсе наставника является «парресия». Подчеркивается, что партнерство и творческий диалог между учеником и наставником является предпосылкой и условием возможности саморазвития субъектов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312019
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-115.pdf563,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.